ЖКХ

Муниципальное Унитарное предприятие

«Береславское коммунальное хозяйство»:

Директор МУП «БКХ» — Бондаренко Андрей Иванович.

Приемные дни: ежедневно в рабочие дни.

Телефоны: 8-84472-53-677-директор, юрист, ОК

8-84472-53-101- гл. бухгалтер, ПТО, ПО

8-84472-53-680 — расчетно-кассовый отдел.

График работы: с 8ч-00 мин до 17ч.-00 мин. — в рабочие дни.

перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.

_______________________________________________________________________

ООО «Береславское коммунальное хозяйство»
адрес сайта: http://www.reformagkh.ru/        

404547, Волгоградская область,Калачевский район, п. Береславка, 36А, помещения 12, 13, 15, 16

ИНН 3409014382

КПП 340901001

ОГРНиП 1123455002770 Калачевское отделение № 3952 Сбербанка России (ОАО)

р/с № 40702810611250000596, Банк: Волгоградское ОСБ 8621 г. Волгоград, БИК 041806647, к/с 30101810100000000647,

тел. 8-(8442) 56 50 46

e-mail: оoo.bkh@mail.ru

Генеральный директор Янковский Петр Григорьевич

Аварийно-диспетчерская служба – +7 902 387 78 00 (круглосуточно)
Телефон приемной -8-(8442) 56 50 46
Лицензия на осуществления препринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами 

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наименование Дата
документа
Постановление № 131 от 12.10.2020 года «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в Береславском сельском поселении Калачёвского муниципального района»
12.10.2020г.
Постановление №81 от 02.06.2020 гoда «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в Береславском сельском поселении Калачёвского муниципального района» 02.06.2020г.
Постановление №63 от 18.03.2020г. «О проведении месячника по наведению санитарного порядка на территории Береславского сельского поселения» 18.03.2020г.
Постановление №23 от 11.02.2020г. «Об утверждении формы заявки о создании места сбора и накопления твердых коммунальных отходов и включения их в реестр» 11.02.2020г.
Реестр и схемы мест размещения контейнерных площадок для временного хранения твердых коммунальных отходов на территории Береславского сельского поселения 16.12.2019г.
10.12.2019г.
Постановление №113 от 09.12.2019г. «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в Береславском сельском поселении Калачёвского муниципального района» 09.12.2019г.
Постановление №12 от 13.03.2019г. «О проведении месячника по наведению санитарного порядка на территории Береславского сельского поселения» 13.03.2019г.
Приказ №54-ВЕ от 08.05.2018г. «Об утверждении программы разъяснительной по вопросам тарифного регулирования, платы за жилищно-коммунальные услуги и содержания жилого фонда в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области» 08.05.2018г.
Постановление №23 от 02.04.2018 гoда «О проведении месячника по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района» 02.04.2018г.
Решение №33 от 31.10.2017 гoда «Об  утверждении Правил благоустройства территории Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области» 31.10.2017г.
Постановление №88 от 06.10.2017г. «О начале отопительного сезона» 06.10.2017г.
Постановление №67 от 04.07.2017г. «О создании комиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2017 – 2018 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии Береславского сельского поселения» 04.07.2017г.
Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Береславское коммунальное хозяйство» за 2016 год 20.03.2017г.
Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности за 2016 год «ООО «Береславское коммунальное хозяйство»
Постановление №132 от 10.10.2016 года «О начале отопительного сезона» 10.10.2016г.
Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Береславское коммунальное хозяйство» за 2015 год 25.03.2016г.
Постановление №45 от 21.03.2016 года «Об утверждении схем расположения площадок временного накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Береславского сельского поселения» 21.03.2016г.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2015 год «ООО «Береславское коммунальное хозяйство»
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год «ООО «Береславское коммунальное хозяйство»
Постановление №2025 от 25 декабря 2014 года «О назначении административного наказания» 25.12.2014г.
Постановление №15-14/119 от 22 декабря 2014 года «По делу об административном правонарушении» 22.12.2014г.
Постановление №044766 от 10 декабря 2014 года «О назначении административного наказания» 10.12.2014г.
Схема теплоснабжения Береславское сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области (УТРАТИЛА СИЛУ)

18.12.2014г.
Схема водоснабжения и водоотведения Береславское сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области (УТРАТИЛА СИЛУ)

18.12.2014г.
Протокол №044766 от 21 ноября 2014 года «Об административном правонарушении» 21.11.2014г.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы по капитальному ремонту
  • О фонде капитального ремонта Волгоградской области
  • Как понять, что счет-квитанцию выставила именно та организация, которой поручено заниматься формированием регионального фонда на законных основаниях?

___________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________

Наиболее часто задаваемые вопросы:

Что входит в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме? 

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме включает в себя:

1.​ перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;

2.​ планируемые виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3.​ год планируемого проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Важно отметить, что внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

4.​ установление порядка определения минимального размера взноса на капитальный ремонт;

5.​ установление порядка определения минимального обязательного размера фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществляют формирование указанного фонда на специальных счетах.

Кто  утверждает региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и для чего они нужны? 

Региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждают высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Данные программы утверждаются в целях планирования и организации проведения капитального ремонта, планирования предоставления государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Чем обусловлен рекомендуемый 30-летний срок формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества МКД? 

Указанный срок определен с учетом рекомендуемых ВСН межремонтными сроками проведения работ по отдельным конструктивным элементам МКД, возможными решениями региональных и муниципальных органов власти по продлению указанных сроков, а также сроков необходимых для накопления средств, достаточных для проведения работ по капитальному ремонту МКД.

Можно ли решением собрания собственников отказаться от участия в капитальном ремонте?

Отказаться от участия в капитальном ремонте нельзя. В соответствии со статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Указанное положение распространяется на все многоквартирные дома, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.

Какие решения должны быть приняты на общем собрании собственников при выборе способа формирования фонда на специальном счете?

1)​ размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт;
2) перечень услуг или работ по капитальному ремонту общего имущества в составе не менее чем предусмотренном региональной программой капитального ремонта;
3) сроки проведения капитального ремонта общего имущества, которые не могут быть позднее планируемых сроков, установленных
региональной программой капитального ремонта;
4) владелец специального счета;
5) российская кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет.
Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранный собственниками помещений в многоквартирном доме банк, должен работать на территории Самарской области.
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию для специального счета, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, вопрос о выборе банка, в котором будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

Что делать если собственники помещений не согласны с видом ремонтных работ, указанных в программе?

Для того чтобы изменить вид работ необходимо на общем собрании собственников принять решение о проведении необходимого вида работ и направить копию указанного решения в адрес администрации города или муниципального района.

Что будет, если собственники помещений не провели общее собрание или не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта?

Если собственники в назначенный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого многоквартирного дома на счете регионального оператора.

Для чего выбирается уполномоченное лицо?

Уполномоченное лицо выбирается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома для взаимодействия с региональным оператором по вопросам проведения капитального ремонта или с банком (если вы выбрали специальный счет).
При взаимодействии с региональным оператором уполномоченное лицо:
-подписывает договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
-подписывает договор о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете;
-участвует в конкурсе по выбору подрядной организации;
-участвует в приемке выполненных работ по капитальному ремонту;
-доводит до собственников информацию о принятых решениях касательно проведения капитального ремонта и прочее.

Какие существуют способы формирования фонда капитального ремонта?

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1. Перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора.
2. Перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет.

Можно ли изменить способ формирования фонда капитального ремонта?

Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Владельцем специального счета может быть региональный оператор или ТСЖ в одном МКД, либо ТСЖ в двух МКД с ограничениями, указанными в ЖК. Как быть с теми ТСЖ, которые были созданы в двух, трех и т.д. МКД до введения ограничений? Можно ли открыть 2, 3 и т.д. счета на каждый из этих МКД, но чтобы владельцем счета было ТСЖ? 

Нет, они должны открывать счета у регионального оператора, либо им нужно дробиться на отдельные ТСЖ.

Жители дома хотят копить средства на капремонт на спецсчете регионального оператора. Кто откроет спецсчет: совет дома, управляющая компания или региональный оператор?

Если дом находится в управлении управляющей компании собственники жилья могут выбрать способ накопления средств на капитальный ремонт — специальный счет. В этом случае владельцем спецсчета будет региональный оператор. Соответственно и открывать данный специальный счет будет региональный оператор.

Управляющая организация согласно законодательству не может быть владельцем специального счета для накопления средств на капремонт дома. А значит – открывать спецсчет не имеет права.

Совет дома также не может быть владельцем специального счета. Это не юридическое лицо. Владельцем спецсчета может быть: ТСЖ, жилищный кооператив или региональный оператор.

Если собственники не выполняют своих обязательств по внесению взносов, кто вправе предъявить иск о взыскании? 

Если собственники, выбравшие способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, недобросовестно относятся к исполнению своих обязанностей по внесению средств, и при наступлении срока ремонта не смогли обеспечить его финансирование, то они будут принудительно переведены под управление регионального оператора. При заключении договора с региональным оператором необходимо предусмотреть, что региональный оператор будет иметь право вести претензионную работу.

По практике сбора платежей за коммунальные услуги, предоставляемые на общедомовые нужды, аналогичные сбору средств на капитальный ремонт, суды принимают иски от соседей, т.е. других собственников общего имущества в данном МКД, т.к. неплательщики нанесли ущерб им.

Если человек переезжает, а до этого 20 лет платил в фонд кап.ремонта, его деньги перекидываются на новое жилище? 

Согласно статье 36.1 Жилищного кодекса Российской Федерации право собственника помещения в многоквартирном доме на долю денежных средств, находящихся на специальном счете, следует судьбе права собственности на такое помещение. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме доля нового собственника такого помещения в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, равна доле в праве на указанные денежные средства предшествующего собственника такого помещения.

Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе требовать выделения своей доли денежных средств, находящихся на специальном счете. При приобретении в собственность помещения в многоквартирном доме к приобретателю такого помещения переходит доля в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете.

Условия договора, в соответствии с которыми переход права собственности на помещение в многоквартирном доме не сопровождается переходом доли в праве на денежные средства, находящиеся на специальном счете, являются ничтожными.

А вдруг фонд кап. ремонта обанкротится? Кто может дать какие-либо гарантии по сохранности накоплений жителей? 

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1.​ перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;

2.​ перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

В случае принятия собственниками помещений решения формировать фонд капитального ремонта на специальном счете:

Согласно пункту 6 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации на денежные средства, находящиеся на специальном счете, не может быть обращено взыскание по обязательствам владельца этого счета, за исключением обязательств, вытекающих из договоров, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (договоров кредита или займа, использованных на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме), а также договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме, заключенных на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта либо на ином законном основании.

Согласно пункту 7 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае признания владельца специального счета банкротом денежные средства, находящиеся на специальном счете, не включаются в конкурсную массу.

В случае принятия собственниками помещений (или органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 7 статьи 170) решения формировать фонд капитального ремонта на счете регионального оператора:

Требования к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора устанавливаются статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и законом субъекта Российской Федерации.

Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта, определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год. При этом размер указанной доли устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Дополнительные требования к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора могут устанавливаться законом субъекта Российской Федерации.

Контроль за деятельностью регионального оператора в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляют:

1.​ Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2.​ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

1) осуществляет контроль за использованием региональным оператором средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

2) направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

3. Органы государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации и органы муниципального финансового контроля муниципальных образований, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 188 Жилищного кодекса Российской Федерации убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах, указанных выше.

Может ли специальный счет, на который ТСЖ будет перечислять взносы на капремонт МКД, быть депозитным?

Не может. Однако, договором банковского счета может быть предусмотрено начисление банком процентов за пользование денежными средствами на специальном счете клиента.

Будут ли жильцы неприватизированных квартир оплачивать взносы на капитальный ремонт?

Нет, не будут. Собственником неприватизированных квартир является муниципалитет. Он и будет оплачивать эти взносы.

— Если в доме есть нежилые помещения, к примеру магазины, кто будет оплачивать взносы за них?

— Владельцы нежилых помещений в многоквартирных домах также оплачивают взносы на капитальный ремонт как владельцы жилых помещений.

7.Какой срок изменения способа накопления средств на капремонт?

1 месяц со дня принятия решения на общем собрании собственников помещений МКД

(со специального счета на счет РО)

2 года со дня принятия решения на общем собрания собственников помещений МКД (со счета РО на специальный счет)

ВНИМАНИЕ! Оплачивать взносы на капремонт обязаны ВСЕ собственники помещений многоквартирных домов, включенных в региональную программу (наниматели жилья взносы на капремонт не оплачивают).

Обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений многоквартирных домов ______области возникает с _____ 2014 года (будет напечатан _(отдельный)____платежный документ).

Напоминаем, что ___________ область несет субсидиарную ответственность за исполнением региональным оператором (Региональным фондом) обязательств перед собственниками помещений МКД.

В Региональном фонде капитального ремонта _____________ области работает «горячая линия» — 8 (__) 00-00-00

Сайт Регионального фонда капремонта ВО – www.——.ru . На сайте размещаются все необходимые документы. В частности, документы по проведению общего собрания собственников жилья МКД, формы протоколов общих собраний (на разные способы накопления средств); региональная программа капремонта на ________ годы (список домов); областной закон о капремонте 174-ОД и другие нормативно-правовые акты; а также новости о реализации новой системы капитального ремонта домов _________ области.