Зачем сотрудники ПФР спрашивают кодовое слово?

 

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что при  обращении по телефону  в Клиентские службы  ПФР можно проконсультироваться при помощи кодового слова. Установление кодового слова позволит гражданину получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, о сумме увеличения, учтенном стаже и пр. которая имеется в распоряжении  ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности  запрещено сообщать персональные  данные.

Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС для идентификации личности. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Для установления кодового слова достаточно  войти в личный кабинет с помощью логина и пароля; войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); найти раздел «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи»; выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.