18 января состоялось рабочее совещание по актуальным вопросам взаимодействия Управления Росреестра по Волгоградской области и МФЦ.
Сотрудники Управления совместно с исполняющей обязанности директора ГКУ ВО «МФЦ» Еленой Голубевой и заместителем директора Татьяной Красновой уделили особое внимание обсуждению вопросов, касающихся сроков проведения учетно-регистрационных действий, а также качества приема документов сотрудниками МФЦ.
Отдельно обсуждалась тема перехода на электронную подачу документов юридических лиц и граждан.
«В ходе регулярных встреч удается оперативно находить ответы на вопросы, возникающие в ходе достижения совместных задач Управления и МФЦ, что несомненно приводит к повышению качества оказываемых услуг для жителей региона», — отметил Максим Арутюнов, начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области.