Только с кодовым словом можно получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

 

Жители области могут получать персонализированные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Подобная консультация осуществляется только в том случае, если гражданин установил кодовое слово, с помощью которого специалист контакт-центра может подтвердить личность позвонившего.

Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru), либо обратившись в клиентскую службу ПФР (по предварительной записи).

Чтобы установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР, необходимо:

— войти в Личный кабинет с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

— войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

— выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

— указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно также обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём можно на сайте ПФР или по телефону контакт-центра.