Жители области могут получать персонализированные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Подобная консультация осуществляется только в том случае, если гражданин установил кодовое слово, с помощью которого специалист контакт-центра может подтвердить личность позвонившего.
Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru), либо обратившись в клиентскую службу ПФР (по предварительной записи).
Чтобы установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР, необходимо:
— войти в Личный кабинет с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
— войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
— найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
— выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
— указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно также обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём можно на сайте ПФР или по телефону контакт-центра.